четверг, 5 февраля 2009 г.

Розовое мыло

Я расту,как мыловар icon_cool.gif icon_biggrin.gif Сегодня впервые добилась изумительного результата.А если учесть,что прошлый опыт (про него даже писать не стала) был совершенно неудачный - мыло совсем не получилось - то сегодня я собой горжусь icon_smile.gif
По порядку.
Прошлой мыло испоганилось скорее всего по винре самого мыла,оно и само по себе хреновое - "Невское" для всей семьи.Я купила как-то пару кусков на пробу.Одни мы мылись,все сказали,что кака.А второй кусок лежал себе,и я решила его на мыло пустить.Вычитала,что мыльную стружку лучше всего замачивать.Натёрла мыло,добавила мёд,залила отваром ромашки.Блин,оно вскоре не то что набухло,а превратилось в ужасно густую жижу.Ну я долила ещё воды и давай уже варить.А оно,зараза,жидким не становится icon_eek.gif Ну,думаю,может,это и хорошо.Бухнула масел (их больше всего жалко теперь),и разложила по формам.Именно разложила,потому что оно было консистенции картофельного пюре icon_confused.gif Поставила отстывать.Не трогала я его долго.Потому что одно достала из формочки,а оно какое было,такое и осталось - глина какая-то.Оставила остальные на ночь на балконе - нифига.Всё ещё теплилась надежда,что после просушки начнёт твердеть - где там.Короч,не знаю,чё с ним делать теперь.Пусть постоит ещё недельку,дам ему шанс icon_smile.gif
Вчера обнаружила в своей старой коробочке с эфирными маслами остатки неплохих масле,в том числе и розового,и меня посетила муза! icon_smile.gif Когда-то свёкр купил упаковку дешёвого клубничного мыла "Шик",5 маленьких кусочков.Я вообще такое никогда не покупаю,потому что нашей большой семье такого кусочка на 2 дня хватает.Вобщем,валялась эта упаковка целая.Задумала сделать мыло "Чаёная роза".Взяла я кусок этого мыла розового цвета,натёрла на тёрке и залила на ночь молоком,добавив сахар.Вычитала,что всё-таки лучше всего с молоком мыло варить или со сливками,чем жирнее,тем лучше.И сахар или мёд обязательно добавлять,они выступают в роли плавителей.
Утром встала,опасаясь,что мыло опять превратилось в жижу.Ан нет,стружечка просто набухла,и молочко не всё впиталось.Решила я всё-таки попробовать не в микроволновке,а на водяной бане.Тем более,что у меня пароварка есть,а в ней люди с ru_soap тоже успешно варят мыло.Поставила судок с мылом в пароварку,включила,и периодически подходила помешивать.Радосто отмечала,что мыло чудненько-пречудненько тает,без всякого пенообразования.Вобщем,минут за 10 у меня всё растаяло.Добавила оливковое масло,касторку (для улучшения мылкости),помешала как следует до однородной массы и вытащила из пароварки.Ещё чуть-чуть помешала,чтоб подостыло,и добавила ЭМ розы и герани.Разлила по формам.Застыло быстро,вытащилось легко,лежит сушится теперь.Получилось именно "Чайная роза" - и цветом и запахом icon_smile.gif

Прикол - на нижнем мыле чётко отпечаталсь надпись "Зроблено в Україні" icon_biggrin.gif Формочкой выступила баночка из-под творожного десерта - пока что самая лучшая форма,мыло достаётся легче всего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий